Каталог
Заказать звонок менеджера
Заказать звонок менеджера
Имя*
Телефон*
Время звонка*
Город*
Код с картинки*
CAPTCHA
Пн-вс: 8:00 - 20:00    Без выходных

+7 (499) 390-47-29

+7 (985) 115-77-97

+7 (926) 282-42-06

Часто задаваемые вопросы



Уважаемые покупатели, в случае обнаружения несоответствия полученного товара согласованному заказу по количеству, комплектации и качеству, убедительно просим незамедлительно сообщать об этом факте менеджеру, который с Вами работает, с подробным описанием и предоставлением фотографий.

В зависимости от ситуации, мы подберем удобный для Вас вариант обмена товара или доставки недостающего товара.  

Информируем Вас об условиях и сроках возврата товаров.

Условия возврата/обмена товара:

1. Товар принимается назад только в полной комплектации, с сохранением первичной упаковки, ярлыков, наклеек, этикеток в непоношенном/неиспользованном виде.

2. Покупатель с возвратом товара отправляет акт с подробным описанием причин возврата.

Срок и способы возврата/обмена товара:

1. Срок возврата товара составляет 14 (четырнадцать) дней с момента получения товара. 

2. Способы возврата/обмена товара:

а. Доставка товара самостоятельно Покупателем в офис Продавца.

б. Доставка товара через транспортные компании.

Возврат денежных средств:

1. Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

2. Продавец возвращает денежные средства в течение 10-ти дней с момента получения возврата товара и заявления на возврат денежных средств.

3. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет Покупателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя.

Во всем остальном Продавец и Покупатель действуют в соответствии с действующим Законодательством РФ, согласно статусу покупки товара.

1)  Доставка заказа до ТК бесплатная?

Доставка оптовых заказов в пределах МКАД до терминалов ТК бесплатная. Отгрузка осуществляется в течении 1 - 2-х дней с момента оплаты.

2)  Можно сделать отправку товара на 3-е лицо?

Отправка заказа производится после согласования клиента с менеджером. Грузополучателем  может быть указан любой человек. Клиенту необходимо указать данные получателя при согласовании.

3) Как быстро отправляете заказ?

Отправка заказа может быть осуществлена после получения оплаты за заказ. Соответственно, возможны варианты отправки как в день получения оплаты, так и на следующий.

4) Сколько стоит доставка ТК?

Стоимость доставки зависит от тарифов выбранной Вами ТК. Ознакомиться с тарифами ТК Вы можете на их сайтах или сделать запрос в наш отдел логистики.

5) Как сменить данные получателя если груз уже отправлен?

Для смены данных получателя груза, который уже находится в пути, необходимо связаться с менеджером нашей компании, предоставить все новые данные - город, ФИО, телефон, паспортные данные. Наш сотрудник свяжется с ТК и внесет изменения.

6) Возможен ли самовывоз и где можно забрать товар?

Самовывоз товара возможен по адресу: г. Москва, 19-й километр МКАД, вл. 20 с 1, ТК «Южные Ворота», линия Ж8, павильон 39ж. Перед тем как приехать за заказом необходимо связаться с менеджером и уточнить о готовности Вашего заказа.



Все индивидуальные моменты по вопросам доставки Вы можете обсудить с нашим менеджером. Мы всегда готовы пойти Вам на встречу и совместно найти самый удобный способ доставить Вам нашу продукцию!

1) Как посмотреть оптовые цены

Для просмотра оптовых цен, Вам необходимо зарегистрироваться на нашем сайте, либо войти под своими данными: логин и пароль. Вход на сайт находится в верхнем правом углу сайта.

2) Возможна ли покупка в розницу?

Нет, продажа осуществляется только оптом.

3) Заказывать можно поштучно или упаковками?

На нашем сайте предусмотрены варианты покупки: штучно, линейки. Покупка упаковок и линеек не обязательна. Вы можете выбирать товар поштучно. 

4) Можно как-то частично бронировать заказ?

Да, бронирование возможно до 3-х дней с момента согласования заказа.

5)  Принимаются ли дозаказы и как их оформить?

Дозаказ оформляется через сайт, его необходимо заранее согласовать с менеджером. Сумма дозаказа может быть любой, цены в дозаказе будут зависеть от общей суммы покупки с учетом основного заказа и дозаказов.

6) Будет ли поступление новинок? И когда?

Поступление товара происходит каждую неделю. Точной информации о том, когда и какая марка придет, к сожалению нет. Рекомендуем следить за информацией на сайте. Новинки отображаются Флажком и попадают в категорию «Новинки».

7) Вероятность пересорта?

Мы делаем все возможное для исключения пересорта. Сборка заказа проходит под тщательным контролем. Каждая модель, зарезервированная за клиентом проверяется согласно заказу.

8) Вы не работаете «под реализацию»?

Товар «под реализацию» не предоставляем. 

Наш сайт: ysg-shop.ru работает ежедневно.

Обработка заказов осуществляется с 8:00 до 20:00 без выходных. 

Как оформить заказ через наш интернет-магазин

ШАГ 1.  Зарегистрируйтесь на нашем сайте.

Если Вы уже зарегистрированы, то авторизуйтесь. Для этого нажмите «Войти на сайт» (в правом верхнем углу) и введите свой логин и пароль.

ШАГ 2. Ознакомьтесь с  нашими правилами работы и условиями доставки.

ШАГ 3. Перейдите в каталог товаров. Зайдите в карточку интересующего Вас товара, выберите цвет и укажите количество, нажмите кнопку «В корзину». Товар добавится в корзину. Продолжите выбор товара.

ШАГ 4. После того как Вы отправите в корзину все интересующие Вас товары, нажмите значок «КОРЗИНА» (в верхнем правом углу). Проверьте весь выбранный Вами товар: артикулы, цвета, количество, при необходимости внесите изменения - добавьте или удалите товар.

ШАГ 5. После того как вы завершили набор товара и проверили все свои покупки, нажмите кнопку «Оформить заказ».

ШАГ 6. После нажатия на кнопку «Оформить заказ», появится страница где необходимо внести следующие данные:

а) Выберите вид плательщика.

Выберите город в котором Вы находитесь.

Нажмите «Далее».

б) Выберите способ оплаты.

Нажмите «Далее».

в) Выберите наиболее удобный для Вас способ доставки.

Нажмите «Далее».

г) Укажите свои персональные данные.

ФИО – должны быть указаны полностью и написано на русском языке. Проверьте правильность заполненных всех отмеченных красной звездочкой полей.

В графе «Адрес доставки» укажите, пожалуйста, Ваш точный адрес, если Вы желаете получить доставку до двери. Также укажите предпочтительную для Вас транспортную компанию. Не забудьте указать – до терминала осуществляется доставка или по указанному Вами точному адресу. При необходимости, добавьте комментарии к Вашему заказу.

Нажмите «Оформить заказ».

ШАГ 8.

Через несколько секунд на Вашем экране появится сообщение о том, что заказ сформирован. Ему будет присвоен порядковый номер и будет видна дата создания. На указанную Вами электронную почту придет уведомление об успешном оформлении заказа! 

ШАГ 9. После того, как наши менеджеры обработают заказ, на связь с Вами выйдет специалист для уточнения и согласования информации (по указанным Вами телефонам или электронной почте).

Внимание! Если корзина после оформления заказа не обнулилась, то сообщите об этом нашим сотрудникам по телефону или по E-mail которые указаны на главной странице сайта.

Удачных Вам покупок!

Офис:

Адрес: г. Москва, 1-я Тверская-Ямская улица, 23с1

Телефон: +7 (985) 115 77 97

Телефон: +7 (499) 390-47-29

Время работы: с 8.00 до 20.00, пн-вс без выходных

E-mail: ysg-shop@ysg.ru

Skype: ysg-shop


Шоу-рум и пункт самовывоза:

Адрес: г. Москва, 19-й км МКАД, ТЦ "Южные Ворота"

Вход №16, линия Ж8, павильон 39ж

Время работы: с 07.00 до 16.00 без выходных

Телефон: +7 (985) 115 77 97

E-mail: info@ysg.ru


Адрес производства:

Адрес: г. Черкесск, ул. Фрунзе, 136

Телефон: +7 (8782) 27-89-55

Факс: +7 (8782) 20-01-37

E-mail: info@ysg.ru

Сайт: ysg.ru

1) Как узнать размер шапки?

Размерность шапок указана в карточке товара.

2) Как узнать сезонность шапки?

Все шапки разделены по категориям. Вы можете ориентироваться по описанию характеристик модели в карточке товара.

3) Как отследить новинки на сайте

Новинки на сайте выделены флажком и помещены в категорию новинок.

Регистрация